Показано материалов: 1-9
Автора установить не удалось. О взаимодействии чтения и пользования Интернетом. |
Сокращённый вариант исследований И.И. Тихомировой. |
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития интереса к чтению у современных школьников, учащихся 7-9 классов. На основе проведенного анкетирования и анализа творческих работ прослеживается динамика этого процесса, определяются причины, по которым дети любят или не любят читать и писать сочинения. |
О роли школьных сочинений по литературе. и искажениях, вызываемых нечтением. |
«Еврейская» тема в советской детской литературе. Материал может использоваться для проведения классного часа по литературе. |
Эссе, которое я воспроизвожу, хотя не до конца разделяю авторскую позицию, например, в части несерьёзных детских детективов, которые следует исключить. |
Исследования И.И. Тихомировой о детском чтении, собственно, сегодня как раз обратное – о «нечтении» как бедствии. Беда эта - общественная, и началась она одновременно с безответственностью учителей, предпочитавших продвигать печально известные требования «угадать и угодить», что снизило интерес к чтению задолго до того, как это сделали телевидение и Интернет. |
Дети страдают от пороков взрослых, особенно при навязывании потребительства. |
Статья, найденная мной в тревожные дни осени 2013 года, когда «нечтение» стало шире. Написана она была раньше, точно не установил. Из текста видно, что «нечтение» это было искусственно организовано, причём не только из денежных, а больше из неоглашаемых «управленческих» интересов, против которых я и задумал Альтернативную Систему Образования. |