«Контурный» план комплексного мероприятия для школьников России с использованием межпредметных связей (про которые курсовые работы были много раз и много лет назад). Публикуется впервые. |
Переписал из отзывов на рассказы («Проза.Ру»), своих и других на свои и другие. Представляет собой продолжение ряда статей на «детские» темы. В виде очерка публикуется впервые. |
Рецензия на книги Л.Е. Балашова «Негатив жизни: антикультура и антифилософия» и В.Л. Васильева «Юридическая психология». Публикуется впервые. |
Продолжение написанного ранее на тему своевременности и несвоевременности (как раннее обучение иностранному, «финансовая грамотность», soft skills). Может быть, я настроен слишком критично, но считаю, что шведские школьницы просто играют в политику, а кто-то играет ими. Тем более – существуют куда более существенные вопросы, относящиеся к социальному устройству, не затрагиваемые в этой игре ради собственной популярности и демонстрации мастерства «толкачей». Публикуется впервые. |
Ещё один пример, что я, будучи профессиональным исполнителем курсовых и дипломных работ на заказ, понимаю о влиянии на общество того, что находится даже за пределами моей работы. Публикуется впервые. |
Если родившийся русским - не хочет быть русским? И если есть этому причины? Публикуется впервые. |
Моя рецензия на рассказы Я.М. Тайца «Про Ефима Зака». Я прочитал их ещё весной 1982 года и советую то же самое многим, начиная с детей младшего школьного возраста. Более того, для меня, занимающегося больше двадцати лет профессиональным написанием курсовых и дипломных работ на заказ, более чем понятен и близок образ талантливого художника, вынужденного зарабатывать в качестве «живописца вывесок». Публикуется впервые. |
В новом рассказе пересекаются несколько тем. Понимание «финансовой грамотности», современные «методики преподавания», обстановка рефератного посредничества. Но самым важным остаётся детский вопрос. Поэтому впервые публикую здесь. |
Автора установить не удалось. О взаимодействии чтения и пользования Интернетом. |
О детском чтении, школьном образовании, детской литературе и о том, чем может обернуться «коммерциализация» всего перечисленного. Публикуется впервые. |