Музей массовых манипуляций: третий филиал
«Город задыхается от объявлений»
Самые популярные виды обмана в печатных объявлениях в настоящее время встречаются в отношении:
… махинаций с недвижимостью.
Организаторы «информационных агентств, которые под видом сдачи квартир и комнат по ценам ниже рыночных предлагали за плату простой просмотр заведомо невыгодных вариантов жилья, теперь перешли на другой уровень – загородные участки якобы «под застройку».
Наиболее разжиревшие и одновременно угодные местному самоуправлению даже используют рекламу на бортах грузовых автомобилей и щитах-носителях над дорогами.
… «компьютерных мастеров».
Все они позиционируют себя как «честные» (возможно, чтобы окончательно дискредитировать это слово до степени рвотной реакции на него) и «не компания». В действительности они за незначительную работу оберут вас, да ещё и искусно испортят по-настоящему ваши компьютеры и ноутбуки.
Можно убедиться, что все их объявления – одинаковые, меняются только имена, и иногда – фотографии. Но они взяты со стоковых ресурсов, как в случае с известным обманщиком «Иваном Полонским».
… набор неквалифицированной рабочей силы
Все эти объявления обещают помощь нарко-, алко- и прочим зависимым, решение проблем тех, кому «негде жить» и «нет работы». При этом все объявления данного сорта так же, как и с «честными компьютерными мастерами» очень похожи, если не сказать – все такие же. Всё это – набор полукрепостной рабочей силы, и все СМИ обходят это молчанием.
Иногда те же организаторы предлагают «быстрый заработок», как удалось установить – «номинальным директором» на период регистрации компаний-однодневок. Всё это происходит, несмотря на предупреждения ИФНС, которые не очень-то противодействуют этому («просветительские» материалы можно видеть исключительно в стенах административных зданий, а поиск их в Интернете перебивается десятками рекламных ссылок), а подчас при прямом содействии регистраторов и правоохранителей, поскольку с ними не просто делятся, всё это поощряется с целью формирования стадного инстинкта у обывателей.
Именно эти виды лжи стали массовыми за последние три года.
На главную страницу * На страницу филиала музея
E-mail: