Музей массовых манипуляций: третий филиал

«Город задыхается от объявлений»

 

О сетевом маркетинге я уже написал больше чем достаточно – это и основное исследование, и специальная дополнительная работа о деятельности «Национальной страховой группы» (обе написаны в 2015 году для ранее открытых экспозиций музея), и даже недавний по времени рассказ «Сетевой мерчендайзинг», где говорится о том, что сетевой маркетинг в условиях массовой рекламы, навязывающей и без того много ненужного, - это продажа ненужного при ненужном.

Приёмы, которые используют организаторы сетевого маркетинга в рекламе, за три года остались в основном те же. Разве что трофейные объявления с Измайловского проспекта содержат некую «оригинальность».

Слева - трофеи с Васильевского острова, справа - с Измайловского проспекта

 

Да ещё копропреподы срываются, когда в качестве примеров в работе, посвящённой гороскопам как явлению массовой культуры, я включаю свои трофеи.

Можете убедиться, что те, кто продвигает сетевой маркетинг, ничего не забыли и ничему не научились. Комментарии здесь излишни.

 

На главную страницу * На страницу филиала музея

 

Телефон +7 (911) 923-22-98

E-mail:
 
DenisMCMLXXIV@yandex.ru
 
caphedra-consalt@yandex.ru