Музей массовых манипуляций: третий филиал
«Город задыхается от объявлений»
О сетевом маркетинге я уже написал больше чем достаточно – это и основное исследование, и специальная дополнительная работа о деятельности «Национальной страховой группы» (обе написаны в 2015 году для ранее открытых экспозиций музея), и даже недавний по времени рассказ «Сетевой мерчендайзинг», где говорится о том, что сетевой маркетинг в условиях массовой рекламы, навязывающей и без того много ненужного, - это продажа ненужного при ненужном.
Приёмы, которые используют организаторы сетевого маркетинга в рекламе, за три года остались в основном те же. Разве что трофейные объявления с Измайловского проспекта содержат некую «оригинальность».
Слева - трофеи с Васильевского острова, справа - с Измайловского проспекта
Да ещё копропреподы срываются, когда в качестве примеров в работе, посвящённой гороскопам как явлению массовой культуры, я включаю свои трофеи.
Можете убедиться, что те, кто продвигает сетевой маркетинг, ничего не забыли и ничему не научились. Комментарии здесь излишни.
На главную страницу * На страницу филиала музея
E-mail: